«Не нравится — идите отсюда»: отзыв турагента о бизнес-зале в аэропорту Сочи
Можно ли вернуть «проходки» в лаундж, если их уже списали?
Турагент сообщества Loyalty на днях вылетала из Сочи и поделилась с редакцией Profi.Travel впечатлениями о посещении бизнес-зала международного терминала аэропорта. Прежде она бывала в нем не раз, но с таким сервисом и состоянием самой лаундж-зоны столкнулась впервые. Публикуем ее отзыв для тех, кто раздумывает, платить ли 4700 руб. — именно столько стоит вход в бизнес-зал — или тратить ли на него свою проходку от банка.
«Я летела с отцом 87-ми лет, ему требуется кресло-каталка и сопровождение. После 8-ми часов пути из Краснодара мы специально пришли в бизнес-зал, чтобы он мог прилечь на диван и отдохнуть. Но когда мы прошли в лаундж-зону, я была потрясена. Я далеко не в первый раз в аэропорту в Сочи и в их бизнес-зале, и такого не видела там прежде никогда: ковролин весь в пятнах, единственный свободный диван — проломлен, и прилечь на него невозможно, просто страшно. Все грязное, торшер сломан и просто замотан скотчем, посуда плохо помыта, везде крошки, убирать не успевают. Недавно я была в бизнес-зале вокзала Адлера, так он отличается от этого лаунджа, как небо и земля: там приятно находится, чисто, разнообразная и свежая еда, кофемашина. Здесь ничего подобного нет и в помине.
Мне пришлось посадить отца в кресло (оно тоже было все обшарпанное, в трещинах, как и остальная мебель) и думала взять ему поесть. Однако еда выглядела так, что мне стало страшно что-то брать. Я решила сделать ему чай и попросила лимон. Но девушка из персонала мне грубо ответила, что она тут убирает и ей некогда идти за лимоном и нет времени резать его.
Я не выдержала и обратилась на ресепшн, чтобы там нам помогли. Но мне там просто нахамили. Заявили, что диван проломили только что, прямо перед нашим проходом, а вообще у них все хорошо и чисто. «А если вам что-то не нравится — идите отсюда», — сказала мне девушка на ресепшн.
Я решила последовать этому совету — это было самое разумное. Сказала, что мы не останемся у них до регистрации и попросила вызвать сопровождающего, чтобы увезти папу. Мы провели в этом удивительном бизнес-зале еще полчаса, пока нам вызывали сопровождение. Но ничем там не воспользовались и ушли задолго до регистрации. Однако проходки девушка на ресепшн с меня списала. Теперь я планирую обратиться в свой банк с тем, чтобы мне их вернули», — рассказала агент.
Как прокомментировала юрист Альянса туристических агентств Мария Чапиковская, добиться возврата списанных проходок от банка чисто теоретически можно, однако для этого потребуются доказательства того, что услуга была оказана некачественно или что персонал отказывал клиенту в ее оказании. «Здесь пригодятся фото, видео, заявления, документы с фиксацией времени нахождения в зале. Ну, и конечно же, необходимо при этом учитывать правила банка при предоставлении визита», — пояснила она.