Let’s travel together.

Столичный авиаузел хотят сделать более комфортным для гостей из-за рубежа

0 2

В Москве каждый второй иностранный турист — из Китая, каждый четвертый — из Индии.

Столичный авиаузел хотят сделать более комфортным для гостей из-за рубежа

В первом квартале 2024 года каждый второй иностранный турист, приехавший в Москву по электронной визе, был из Китая и каждый четвертый — из Индии, а турпоток вырос на 20%. Об этом на форуме «Путешествуй» сообщил председатель Комитета по туризму города Москвы Евгений Козлов.

По его словам, перед столицей стоит задача к 2030 году обеспечить 52 миллиона прибытий в год, при этом 6 млн — должны быть из за рубежа.

«Так как больше всего туристов приезжают из КНР, сейчас 3 000 точек уже способны принимать иностранные карты Alipay и UnionPay», — рассказал Евгений Козлов.

«Думаю, что это может быть основой для дальнейшего развития въездного туризма», — отметил глава комитета.

Также он напомнил, что туристы всегда приезжают за впечатлениями. «Полагаю, что Россия и Москва до сих пор являются терра инкогнита, объектом не первого интереса, когда туристы из-за рубежа выбирают место для своего путешествия», — сказал он и отметил, что и комитету, и Минэкономразвития предстоит еще раз и многократно в течение долгих лет открывать Россию и Москву для зарубежных туристов.

В то же время уже сейчас, отметил он, по отзывам туристов и блогеров, Москва становится модной дестинацией.

«Гастрономия является одним из важнейших аттракторов и важнейшим пунктом при принятии решения о путешествии, туристы привыкли есть свою еду, — рассказал он. — Московская гастрономия готова отвечать на запросы туристов со всего мира». Так, например, по словам Евгения Козлова, гости из КНР могут найти рестораны каждой провинции Китая.

Развивается и гастрономия других стран, например, недавно открылся ресторан перуанской кухни.

Говоря о впечатлениях, он отметил необходимость создания в московском авиаузле более комфортных условий для туристов. Это поможет сделать первое впечатление от России и Москвы, как точки въезда, более приятным.

Кстати, именно сложности с прохождением формальностей в аэропорту основатель и CEO международной туристической корпорации Galactica travels inc (Королевство Саудовская Аравия) Фаузи Али Бонгаджи назвал среди препятствий, которые мешают въездному туризму.

«Если кто-то приезжает в Саудовскую Аравию требуется одна минута, чтобы пройти через миграционный контроль, — рассказал он. — В России этот процесс требует значительного времени». Правда, он же и отметил, что проблемы решаются.

«Когда я прилетел на форум, был поражен, что на прохождение потребовалась одна минута. «Посмотрели на паспорт, визу и пропустили», — поделился Фаузи Али Бонгаджи.

Второй момент, по его словам, это таможня. «Когда я приехал создавать компанию, у меня большая сумма денег с собой», — рассказал он. По его словам, пришлось заполнять огромное количество документов на русском языке, только после нескольких ошибок, ему смогли помочь.

«Я согласен, что вопросы въезда и прохождения транспортного контроля существенно улучшились в наших аэропортах, — прокомментировал министр экономического развития России Максим Решетников. — Была проведена большая работа Минтранспорта и инвесторами, кабинок сейчас много. Пики бывают, но тогда прохождение паспортных формальностей занимает не 2 минуты, а 7».

Он отметил, что вопрос ввоза наличных являются для России актуальным, но это международные нормы, страна является членом FATF (Межправительственной комиссии по финансовому мониторингу). Правила одинаковы во всех странах, в том числе и в Саудовской Аравии.

«Но проблемы платежей нужно решать. У нас есть проект „Карта туриста“, когда иностранные путешественники могут у себя в стране оформить карту, положить на нее деньги, а в России ее получить, потратить, сколько потребуется, а остаток вернуть на счет, — сказал Максим Решетников. — Это новый проект, у нас есть банки, которые готовы работать, но нам требуются партнеры в Вашей стране, не обязательно банки, любые другие финансовые институты, которые смогут осуществить идентификацию клиента. Мы готовы предоставить все возможности».

Ожидается, что «Карта туриста» заработает до конца этого года.

 

 

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.